Wednesday, October 2, 2019

Гречка с курицей в мультиварке

Гречка с курицей в мультиварке


Моя бабушка как-то умудряется варить гречку и одновременно с ней курицу так, как будто это изначально единая каша. Она и называет её своей фирменной кашей, добавляет в казан какие-то хитрые приправы, и получается так вкусно, что я в детстве всегда съедала полную тарелку. Наверняка у бабули есть секрет, затерянный в глубинах толстой кулинарной тетради. У меня теперь есть свой секрет: я готовлю гречку с курицей в мультиварке. Раньше я жарила мясо на сковородке, а кашу варила в кастрюле по соседству, при этом постоянно помешивая и проверяя, нормально ли идут процессы тут и там. Теперь всё намного проще.



  • Куриное филе – 500 гр

  • Гречка – 1 мерный стакан

  • Вода – 2 мерных стакана (возьмите неполных 3, если хотите, чтобы гречка разварилась)

  • Растительное масло – 15 гр

  • Морковь – 1 штука

  • Зелень. Вы можете взять лук, сметану, любые специи, всё то, с чем у вас ассоциируется курица. У меня она сегодня ассоциировалась с лавром, укропом и петрушкой.



Рецепт гречки с курицей в мультиварке


Можно сделать всё совсем просто: положить все продукты в кастрюльку, и пускай себе булькают. Я всё-таки немного усложнила задачу. Я сначала запускаю курицу. Мою под краном филе, нарезаю его на кусочки средних размеров.


Потом наливаю в чашу мультиварки масло (мне больше нравится растительное в данном случае, но подойдёт и сливочное) и сразу опускаю туда кусочки филе.


Немного подумав, нарезаю морковь соломкой (можно также натереть её на тёрке) и добавляю в чашу.


Ещё кладу пару лавровых листочков. В этот момент можно было бы положить специй для курицы, лук, соль с перцем и/или полить её сметаной (кто как любит), но я решаю сделать это в следующий раз. Сейчас для меня главное –акцент на вкусе двух основных компонентов. Закрываю крышку, выбираю «жарку» на полчаса (это потому, что именно на этом режиме моя мультиварка медленно «раскачивается». Вы можете выставить минут 20 или даже ещё меньше), и иду заниматься другими делами.


Пока поджаривается курица, я промываю гречку в холодной воде.


Курица скоро будет готова. Можно засыпать к ней крупу.


Залить воду (я предпочитаю налить кипяток, но это дело вкуса) и продолжить ещё некоторое время тушить блюдо. Я выставляю режим «тушение» (он сам выключается, и меня это более чем устраивает). Некоторые мультиварки оснащены специальной кнопкой «гречка». Если у вас такая имеется, воспользуйтесь, конечно, ею


Когда через 15 минут моя каша была полностью готова, я вспомнила, что в этой симфонии вкуса не хватает одной-единственной нотки: мелко покрошенного зубчика чеснока. Не знаю, как вам, а мне каша с курицей и чесноком, да со свежими помидорками – заменяет отличный полноценный ужин.


Первый мой опыт каши из детства удался на «пятёрку». Правда, у бабушки каша с курицей совершенно особенная, с этим не поспоришь.


Количество порций – 2,


время приготовления – 45 минут + 5 минут подготовка продуктов.



No comments:

Post a Comment

Блины на пиве

Этот рецепт решает два вопроса – как приготовить вкусные блины и куда девать оставшийся после вечеринки стакан пива:) Блины получаются тонки...